Шишки (АК-47)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Шишки (Candy Kush)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Альфа-ПВП (Кристалл)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Альфа-ПВП (Мука)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Амфетамин
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Мефедрон (Кристалл)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Мефедрон (Мука)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Гашиш (Евро)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Экстази Iphone (250мг)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
По ночам видел галлюцинации, у его ног ползали змеи. Неудавшиеся актрисы Элен и Соня проводили дни под строгим надзором в точности этих же изображений, окончательным свидетельством их поражения. Фотография Сесил Битон. В больнице, кажется, обрел благодать. Ив Сен-Лоран, Париж, сентябрь К лаконичному заголовку «Сен-Лоран» так и хочется приставить через запятую те же два слова: музыка и голос. Сен-Лоран вошел в спальню Пруста! Тому, чью жизнь изменил фильм «Женщины, женщины» Поля Веккиали, невозможно не подумать о нем в этот момент. Показ мод — театрализованное шоу, Пьер Берже инструктирует подчиненных: громкая музыка — это главное. Вы точно человек? Герой заворожено слушает великую оперную певицу Марию Каллас, что объединяет его с немецким режиссером Вернером Шретером, которого Бонелло снимал в «Ингрид Кавен, голос и музыка».
Обновленные списки веществ, находящихся под международным контролем, включающие наркотические средства, психотропные вещества и вещества, часто используемые при. Настоящая брошюра представляет собой вторую часть Всемирного доклада о наркотиках,. год. © Организация Объединенных Наций, май года.
Во время главного для Ив Сен-Лорана показа мод года Бонелло прибегает уже не к раздвоенному экрану, а разбивает его на семь осколков. Стоило закрыть глаза, к нему являлись струящиеся в воздухе прекрасные цвета, только цвета и форма. Конечно, Бонелло перебирает или хотя бы мельком упоминает ключевые пункты биографии. Гостиница напротив Эйфелевой башни. Роль Жака де Башера — щедрый подарок актеру от Бонелло.
И потому так органично звучат в фильме строки из «Пыльной розы» Жан-Жака Шуля, автора книги о Кавен, ее мужа. В этой сцене мы видим двух девушек — одна обнаженная, другая, соответственно, в смокинге. Именно этот кадр возникает в самом начале, перед вступительными титрами, зарифмованный с воспоминаниями об Алжире. Энди Уорхол одним из первых применил полиэкранный принцип в живописи, в его портрете Сен-Лорана полотно разбито на четыре сектора. Как писал Марсель Пруст, имена — рисовальщики-фантазеры: они делают столь мало похожие наброски людей и стран, что на нас часто находит нечто вроде столбняка, когда вместо мира воображаемого нам предстает мир видимый. YSL -третий Бонелло. Показ мод — театрализованное шоу, Пьер Берже инструктирует подчиненных: громкая музыка — это главное. К тому же история жизни знаменитого модельера не подходит для типового rise-and-fall сюжета хотя бы потому, что Ив Сен-Лоран стал собой стремительно, не познав неудач: в 21 год он уже возглавлял Dior. Только по-настоящему хороший режиссер — такой как Бертран Бонелло — мог найти ответ, пусть он и не понравится многим. В больнице, кажется, обрел благодать.
Слева — краткий дайджест истории, майские протесты го года, отставка де Голля, его смерть, Ян Палах на Вацлавской площади; справа — дефиле, коллекции весна-лето, осень-зима, снова весна-лето. Она спрашивает — он еще жив, может, превратился просто в парфюм, трехбуквенную аббревиатуру? Сколько существует Ив Сен-Лоранов? Тому, чью жизнь изменил фильм «Женщины, женщины» Поля Веккиали, невозможно не подумать о нем в этот момент. Белокурая Бетти продолжает танцевать.
Тому, чью жизнь изменил фильм «Женщины, женщины» Поля Веккиали, невозможно не подумать о нем в этот момент. Герой заворожено слушает великую оперную певицу Марию Каллас, что объединяет его с немецким режиссером Вернером Шретером, которого Бонелло снимал в «Ингрид Кавен, голос и музыка». Загадкой; больше нам знать о нем не дано. Стоило закрыть глаза, к нему являлись струящиеся в воздухе прекрасные цвета, только цвета и форма. Она спрашивает — он еще жив, может, превратился просто в парфюм, трехбуквенную аббревиатуру? К тому же история жизни знаменитого модельера не подходит для типового rise-and-fall сюжета хотя бы потому, что Ив Сен-Лоран стал собой стремительно, не познав неудач: в 21 год он уже возглавлял Dior. Сен-Лоран, который не верил в смерть.
Белокурая Бетти продолжает танцевать. Дело не только в пристрастии Бонелло к эффектным визуальным решениям, но и точнейшем попадании во время. Только по-настоящему хороший режиссер — такой как Бертран Бонелло — мог найти ответ, пусть он и не понравится многим. О чем, обмениваясь взглядами с этими же портретами равных себе, думал он, добившийся в юности всего и не знавший, что это значит — осознать отсутствие своего таланта, не быть способным реализовать то, во что больше всего веришь? Конечно, Бонелло перебирает или хотя бы мельком упоминает ключевые пункты биографии. Элегантный человек приближается к стойке регистрации, где его встречает портье в исполнении Пьера Леона. Бертран Бонелло выстраивает фильм так, что каждый кадр плавно следует за предыдущим по ассоциативной логике, и лучше всего ее придерживаться, чтобы найти язык для описания «Сен-Лорана» ведь каждый фильм требует своего языка. За кадром и двадцать дней в армии во время войны в Алжире; после них у Сен-Лорана начались психические расстройства и зависимость от наркотиков, тогда же — лечение электрошоком. Что ты делаешь после того, как одеваешься? Прах — осколки семидесятых. YSL стоит у стены с десятками черно-белых фотографий великих актрис. Марсель Пруст — любимый писатель Ив Сен-Лорана. К тому же история жизни знаменитого модельера не подходит для типового rise-and-fall сюжета хотя бы потому, что Ив Сен-Лоран стал собой стремительно, не познав неудач: в 21 год он уже возглавлял Dior. YSL -третий Бонелло. Кем еще?
Именно этот кадр возникает в самом начале, перед вступительными титрами, зарифмованный с воспоминаниями об Алжире. Традиционные биографические фильмы подчас несостоятельны от того, что их авторы, возомнив себя сыщиками-следопытами, пытаются воспроизвести невоспроизводимое, выверяя психологические мотивации и тщательно реконструируя по свидетельствам хронологический ход событий. Ив Сен-Лоран. Предыдущая картина Бертрана Бонелло называлась «Ингрид Кавен, музыка и голос», двухчасовой фильм-концерт, запечатлевший незабываемое парижское выступление немецкой актрисы, певицы и супруги Фассбиндера. В больнице, кажется, обрел благодать. Бертран Бонелло.
Ив Сен-Лоран так мечтал войти в скромную комнату Пруста, что в точности воспроизвел ее у себя дома; Хельмут Бергер в обличии YSL лежит на постели и смотрит по телевизору дублированную на французский язык «Гибель богов». Он обращал змей в статуэтки на рабочем столе, а сны в эскизы. Как писал Марсель Пруст, имена — рисовальщики-фантазеры: они делают столь мало похожие наброски людей и стран, что на нас часто находит нечто вроде столбняка, когда вместо мира воображаемого нам предстает мир видимый. Об этом потрясающая восьмиминутная сцена двуязычных бизнес-переговоров. Этот фильм можно было бы смотреть и с закрытыми глазами, только вслушиваясь в ласкающий шепот сыгравшего дизайнера Гаспара Ульеля. Точно так же растерявшиеся герои «Американского дядюшки» Алена Рене соизмеряли свои поступки с врезавшимися в память образами из фильмов с Жаном Маре и Жаном Габеном, видевшими их детство. Слева — краткий дайджест истории, майские протесты го года, отставка де Голля, его смерть, Ян Палах на Вацлавской площади; справа — дефиле, коллекции весна-лето, осень-зима, снова весна-лето. Он вспоминает детство.
Тому, чью жизнь изменил фильм «Женщины, женщины» Поля Веккиали, невозможно не подумать о нем в этот момент. Кем еще? Неудавшиеся актрисы Элен и Соня проводили дни под строгим надзором в точности этих же изображений, окончательным свидетельством их поражения. Загадкой; больше нам знать о нем не дано. Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.
Сен-Лоран помнит вкус пыли, земли и камней в пустом котловане, где он лежал, вспоминая ушедшего любовника. Дама полусвета Одетта де Креси обернулась госпожой Сван, а затем принимала в своем салоне уже аристократичной мадам де Форшвиль. Жак де Башер жалуется на то, что его упрекают в безделье, а это неправда, ведь он вдохновляет своим танцем семи покрывал Карла Лагерфельда; вдохновение — это когда к тебе случайно прикасается ангел. Бертран Бонелло выстраивает фильм так, что каждый кадр плавно следует за предыдущим по ассоциативной логике, и лучше всего ее придерживаться, чтобы найти язык для описания «Сен-Лорана» ведь каждый фильм требует своего языка. Тому, чью жизнь изменил фильм «Женщины, женщины» Поля Веккиали, невозможно не подумать о нем в этот момент. Показ мод — театрализованное шоу, Пьер Берже инструктирует подчиненных: громкая музыка — это главное. Стоило закрыть глаза, к нему являлись струящиеся в воздухе прекрасные цвета, только цвета и форма.
В фильме Бертрана Бонелло он борется хотя бы за свое Y , ведь YSL — теперь международный бренд, предмет финансовых транзакций и интереса серьезных людей. К лаконичному заголовку «Сен-Лоран» так и хочется приставить через запятую те же два слова: музыка и голос. Ход времени с точностью сейсмографа фиксирует перемена музыкальных стилей. Бертран Бонелло выстраивает фильм так, что каждый кадр плавно следует за предыдущим по ассоциативной логике, и лучше всего ее придерживаться, чтобы найти язык для описания «Сен-Лорана» ведь каждый фильм требует своего языка. Лоран, отрицавший течение времени. Слева — краткий дайджест истории, майские протесты го года, отставка де Голля, его смерть, Ян Палах на Вацлавской площади; справа — дефиле, коллекции весна-лето, осень-зима, снова весна-лето. Поднимается, с голым окровавленным торсом, перед нами уже не Notre Dame des Serpents , Лоран-в-ногах-змей, а Себастьян. Дело не только в пристрастии Бонелло к эффектным визуальным решениям, но и точнейшем попадании во время. За пятнадцать лет до этого, наглотавшись наркотиков, выпускает из рук бутылку и летит навстречу осколкам. YSL -третий Бонелло. После смерти любимого французского бульдога с именем на русский манер Moujik выбирал другого из десятков щенков, чтобы с таким же пятном на лапе. Лоран-собиратель: ему принадлежала одна из крупнейших в мире частных коллекций. Французский писатель Эрве Гибер писал: «Ив Сен-Лоран показывает, что кутюрье может, должен быть, геометром, яростным одиночкой, чья способность любить не иссушилась, иллюзионистом, ребенком, астрономом, простым человеком и гением, воскресным или ночным автором, копиром, укротителем, манипулятором, провидцем». Вы точно человек? Ив Сен-Лоран.
Строки написанного им юношеского стихотворения, мать приносит детский локон, кадры «Мадам де…» Макса Офюльса с Даниэль Дарье и Витторио де Сикой, фильмы навсегда остаются с нами. Все время улыбался, перенял эту улыбку у любимого золотого Будды, стоявшего в алькове. После смерти любимого французского бульдога с именем на русский манер Moujik выбирал другого из десятков щенков, чтобы с таким же пятном на лапе. Le Smoking, Хельмут Ньютон, Марсель Пруст — любимый писатель Ив Сен-Лорана. Что ты делаешь после того, как одеваешься?
YSL -третий Бонелло. Тильда Суинтон совсем недавно учила нас у Джармуша: быть живым — значит, танцевать. Ив Сен-Лоран, Париж, сентябрь Severin, Severin awaits you there. Ив Сен-Лоран и его любовник Жак де Башер беседуют, оставшись наедине. Кем еще? Мебель ар-деко, картины Мондриана и Ротко, фрески, бестиарий XVII века, фигурки ангелов, статуя Будды; потом он и сам оказался в коллекции. Прах — осколки семидесятых. После смерти любимого французского бульдога с именем на русский манер Moujik выбирал другого из десятков щенков, чтобы с таким же пятном на лапе. После расставания Сен-Лоран пишет письмо де Башеру, вспоминает их общих любовников, требует красивые мужские тела, потому что верит, что душа — она где-то еще. Точно так же растерявшиеся герои «Американского дядюшки» Алена Рене соизмеряли свои поступки с врезавшимися в память образами из фильмов с Жаном Маре и Жаном Габеном, видевшими их детство. Проспала бы тысячу лет» — цитатой из песни Velvet Underground открывалась «Аполлонида», и так естественно звучит Venus in Furs в «Сен-Лоране». Он вспоминает детство. Портрет Энди Уорхола, Ив Сен-Лоран так мечтал войти в скромную комнату Пруста, что в точности воспроизвел ее у себя дома; Хельмут Бергер в обличии YSL лежит на постели и смотрит по телевизору дублированную на французский язык «Гибель богов».
Для своих коллекций он вдохновлялся стилем двадцатых, тридцатых и сороковых годов, повторяя ушедшие эпохи. Имена, которые нам приснились, могут ввести нас в заблуждение. Он обращал змей в статуэтки на рабочем столе, а сны в эскизы. Кем еще? Гостиница напротив Эйфелевой башни. Что ты делаешь после того, как одеваешься? Конечно, Бонелло перебирает или хотя бы мельком упоминает ключевые пункты биографии. Бертран Бонелло выстраивает фильм так, что каждый кадр плавно следует за предыдущим по ассоциативной логике, и лучше всего ее придерживаться, чтобы найти язык для описания «Сен-Лорана» ведь каждый фильм требует своего языка. Белокурая Бетти продолжает танцевать. Severin, Severin awaits you there. Точно так же растерявшиеся герои «Американского дядюшки» Алена Рене соизмеряли свои поступки с врезавшимися в память образами из фильмов с Жаном Маре и Жаном Габеном, видевшими их детство.
Обновленные списки веществ, находящихся под международным контролем, включающие наркотические средства, психотропные вещества и вещества, часто используемые при. The authors raise the issue of changing legislation in the sphere of counteracting the spread of new potentially dangerous psychoactive substances, present data.
Роль Жака де Башера — щедрый подарок актеру от Бонелло. Ты ничего не видел в Алжире. Показ мод — театрализованное шоу, Пьер Берже инструктирует подчиненных: громкая музыка — это главное. Кем еще? Мебель ар-деко, картины Мондриана и Ротко, фрески, бестиарий XVII века, фигурки ангелов, статуя Будды; потом он и сам оказался в коллекции. Фотография Сесил Битон. Модельера лечили электрошоком, а электрошок во французском кинематографе как опиум отсылает к Кокто, «Опиум» — знаменитый парфюм YSL — в первую очередь Филипп Гаррель, потому так естественно возникает его сын Луи Гаррель, которому так жизненно необходимо было новое амплуа.
Точно так же растерявшиеся герои «Американского дядюшки» Алена Рене соизмеряли свои поступки с врезавшимися в память образами из фильмов с Жаном Маре и Жаном Габеном, видевшими их детство. Традиционные биографические фильмы подчас несостоятельны от того, что их авторы, возомнив себя сыщиками-следопытами, пытаются воспроизвести невоспроизводимое, выверяя психологические мотивации и тщательно реконструируя по свидетельствам хронологический ход событий. От Сен-Лорана откалывается даже имя; об именах так много писал Пруст. Она спрашивает — он еще жив, может, превратился просто в парфюм, трехбуквенную аббревиатуру? Для своих коллекций он вдохновлялся стилем двадцатых, тридцатых и сороковых годов, повторяя ушедшие эпохи. Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Сколько существует Ив Сен-Лоранов?
Магазин наркотиков Канны Об этом потрясающая восьмиминутная сцена двуязычных бизнес-переговоров. Герой заворожено слушает великую оперную певицу Марию Каллас, что объединяет его с немецким режиссером Вернером Шретером, которого Бонелло снимал в «Ингрид Кавен, голос и музыка». Severin, Severin awaits you there. Имена, которые нам приснились, могут ввести нас в заблуждение. Традиционные биографические фильмы подчас несостоятельны от того, что их авторы, возомнив себя сыщиками-следопытами, пытаются воспроизвести невоспроизводимое, выверяя психологические мотивации и тщательно реконструируя по свидетельствам хронологический ход событий. Конечно, Бонелло перебирает или хотя бы мельком упоминает ключевые пункты биографии.
Фотография Сесил Битон. Модель Бетти пляшет в ночном клубе, экран делится на две половины. Бертран Бонелло выстраивает фильм так, что каждый кадр плавно следует за предыдущим по ассоциативной логике, и лучше всего ее придерживаться, чтобы найти язык для описания «Сен-Лорана» ведь каждый фильм требует своего языка. Снова Пруст: имена воспроизводят перед нами образ непознаваемого, который мы в них заключили. Даниэль Дарье не покинула тех, кто грезил ею с того момента, как себя помнит, — ни Ив Сен-Лорана, ни его ровесника Поля Веккиали, увидевшего ее в шестилетнем возрасте и полюбившего кинематограф. Белокурая Бетти продолжает танцевать. В фильме Бертрана Бонелло он борется хотя бы за свое Y , ведь YSL — теперь международный бренд, предмет финансовых транзакций и интереса серьезных людей. Неудавшиеся актрисы Элен и Соня проводили дни под строгим надзором в точности этих же изображений, окончательным свидетельством их поражения. YSL -третий Бонелло. Похожим образом от неумолимо надвигающегося двадцатого столетия за закрытыми дверями пытались отгородиться, меланхолично танцуя под психоделический рок х и х, посетители элитного публичного дома в предыдущем игровом фильме Боннело «Аполлонида». Бертран Бонелло. YSL -второй Уорхола. Модельера лечили электрошоком, а электрошок во французском кинематографе как опиум отсылает к Кокто, «Опиум» — знаменитый парфюм YSL — в первую очередь Филипп Гаррель, потому так естественно возникает его сын Луи Гаррель, которому так жизненно необходимо было новое амплуа. Слева — краткий дайджест истории, майские протесты го года, отставка де Голля, его смерть, Ян Палах на Вацлавской площади; справа — дефиле, коллекции весна-лето, осень-зима, снова весна-лето.
Le Smoking, Хельмут Ньютон, Заключительная глава, год, все только и говорят о смерти модельера. Традиционные биографические фильмы подчас несостоятельны от того, что их авторы, возомнив себя сыщиками-следопытами, пытаются воспроизвести невоспроизводимое, выверяя психологические мотивации и тщательно реконструируя по свидетельствам хронологический ход событий. Неудавшиеся актрисы Элен и Соня проводили дни под строгим надзором в точности этих же изображений, окончательным свидетельством их поражения. Прах — осколки семидесятых. В этой сцене мы видим двух девушек — одна обнаженная, другая, соответственно, в смокинге. YSL стоит у стены с десятками черно-белых фотографий великих актрис.
Он вспоминает детство. Сен-Лоран, который не верил в смерть. Как когда-то кюре на последних страницах «Дневника сельского священника» Жоржа Бернаноса и в одноименной экранизации Брессона , умирая, произносил: «Что с того? За пятнадцать лет до этого, наглотавшись наркотиков, выпускает из рук бутылку и летит навстречу осколкам. Сен-Лоран вошел в спальню Пруста! Тильда Суинтон совсем недавно учила нас у Джармуша: быть живым — значит, танцевать. Святой Y , застывшая статуя, не двигается, улыбается и долго смотрит с экрана нам в глаза. Мой Лоран — четвертый, он останется навсегда в воображении после просмотра фильма. Вы точно человек? К лаконичному заголовку «Сен-Лоран» так и хочется приставить через запятую те же два слова: музыка и голос. Стоило закрыть глаза, к нему являлись струящиеся в воздухе прекрасные цвета, только цвета и форма. Тому, чью жизнь изменил фильм «Женщины, женщины» Поля Веккиали, невозможно не подумать о нем в этот момент. Гостиница напротив Эйфелевой башни. Этот фильм можно было бы смотреть и с закрытыми глазами, только вслушиваясь в ласкающий шепот сыгравшего дизайнера Гаспара Ульеля. Слева — краткий дайджест истории, майские протесты го года, отставка де Голля, его смерть, Ян Палах на Вацлавской площади; справа — дефиле, коллекции весна-лето, осень-зима, снова весна-лето.
Об этом потрясающая восьмиминутная сцена двуязычных бизнес-переговоров. Ив Сен-Лоран так мечтал войти в скромную комнату Пруста, что в точности воспроизвел ее у себя дома; Хельмут Бергер в обличии YSL лежит на постели и смотрит по телевизору дублированную на французский язык «Гибель богов». О чем, обмениваясь взглядами с этими же портретами равных себе, думал он, добившийся в юности всего и не знавший, что это значит — осознать отсутствие своего таланта, не быть способным реализовать то, во что больше всего веришь? YSL -второй Уорхола. По ночам видел галлюцинации, у его ног ползали змеи. Сен-Лоран, который не верил в смерть. Во время главного для Ив Сен-Лорана показа мод года Бонелло прибегает уже не к раздвоенному экрану, а разбивает его на семь осколков. К тому же история жизни знаменитого модельера не подходит для типового rise-and-fall сюжета хотя бы потому, что Ив Сен-Лоран стал собой стремительно, не познав неудач: в 21 год он уже возглавлял Dior. Прах — осколки семидесятых. Постаревший, больной Ив Сен-Лоран, живущий в окружении врачей, скажет, что часто падает, но всегда встает. Сколько существует Ив Сен-Лоранов? Именно этот кадр возникает в самом начале, перед вступительными титрами, зарифмованный с воспоминаниями об Алжире.
Ив Сен-Лоран и его любовник Жак де Башер беседуют, оставшись наедине. Кем еще? После смерти любимого французского бульдога с именем на русский манер Moujik выбирал другого из десятков щенков, чтобы с таким же пятном на лапе. Сколько существует Ив Сен-Лоранов? Поднимается, с голым окровавленным торсом, перед нами уже не Notre Dame des Serpents , Лоран-в-ногах-змей, а Себастьян. Где ты, Ив Сен-Лоран, я тебя впервые повстречал не парфюмом, а видением на мм пленке. Стоило закрыть глаза, к нему являлись струящиеся в воздухе прекрасные цвета, только цвета и форма. Жак де Башер жалуется на то, что его упрекают в безделье, а это неправда, ведь он вдохновляет своим танцем семи покрывал Карла Лагерфельда; вдохновение — это когда к тебе случайно прикасается ангел. К лаконичному заголовку «Сен-Лоран» так и хочется приставить через запятую те же два слова: музыка и голос. Лоран-собиратель: ему принадлежала одна из крупнейших в мире частных коллекций.
Только по-настоящему хороший режиссер — такой как Бертран Бонелло — мог найти ответ, пусть он и не понравится многим. Тильда Суинтон совсем недавно учила нас у Джармуша: быть живым — значит, танцевать. Дело не только в пристрастии Бонелло к эффектным визуальным решениям, но и точнейшем попадании во время. Ив Сен-Лоран и его любовник Жак де Башер беседуют, оставшись наедине. Палачи, пронзившие святого Себастьяна стрелами, тоже верили, что он мертв, но ошибались. Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Его поправляют: денди Башер давно умер, одна из первых жертв СПИДа, двойник изъеденной сифилисом куртизанки из «Аполлониды», на похороны почти никто не пришел. Ив Сен-Лоран.
Он обращал змей в статуэтки на рабочем столе, а сны в эскизы. Проспала бы тысячу лет» — цитатой из песни Velvet Underground открывалась «Аполлонида», и так естественно звучит Venus in Furs в «Сен-Лоране». Он вспоминает детство. Палачи, пронзившие святого Себастьяна стрелами, тоже верили, что он мертв, но ошибались. Ив Сен-Лоран. Severin, Severin awaits you there. От Сен-Лорана откалывается даже имя; об именах так много писал Пруст. В фильме Бертрана Бонелло он борется хотя бы за свое Y , ведь YSL — теперь международный бренд, предмет финансовых транзакций и интереса серьезных людей. Поднимается, с голым окровавленным торсом, перед нами уже не Notre Dame des Serpents , Лоран-в-ногах-змей, а Себастьян. Модель Бетти пляшет в ночном клубе, экран делится на две половины. Прах — осколки семидесятых.]
Пьер Берже приглашает их в ателье: «Докажи, что ты живой, пошевели рукой». Во время главного для Ив Сен-Лорана показа мод года Бонелло прибегает уже не к раздвоенному экрану, а разбивает его на семь осколков. Прах — осколки семидесятых. Мебель ар-деко, картины Мондриана и Ротко, фрески, бестиарий XVII века, фигурки ангелов, статуя Будды; потом он и сам оказался в коллекции. Белокурая Бетти продолжает танцевать. Тому, чью жизнь изменил фильм «Женщины, женщины» Поля Веккиали, невозможно не подумать о нем в этот момент. После смерти любимого французского бульдога с именем на русский манер Moujik выбирал другого из десятков щенков, чтобы с таким же пятном на лапе.